Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Содержание
  1. Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт
  2. Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
  3. Образец характеристики на учителя
  4. Характеристика учителя на награждение
  5. Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»
  6. Характеристика-представление учителя на высшую категорию
  7. Характеристика учителя начальных классов
  8. Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
  9. Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
  10. Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года
  11. Характеристика на учителя начальных классов
  12. Учебный центр
  13. Характеристика- представление учителя нач. классов на грамоту минобразования
  14. Представление учителя истории
  15. Основные достижения

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.

Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2021 год, 10.

Общий стаж работы: 26 лет 11. Стаж работы в отрасли: 26 лет 12.

Стаж работы в данном коллективе: 26 лет 13.

Образец характеристики на учителя

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

Характеристика учителя на награждение

Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»

Результаты работы Елены Александровны показали эффективность её системного подхода в обучении.

Её ученики при 100-процентной успеваемости имеют стабильно высокое качество знаний, от 51 до 72 % Одной из характерных для педагога направлений является развитие творческого потенциала учеников, поэтому её ученики принимают самое активное участие в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней, где имеют призовые места.

Елена Александровна формирует у детей навыки поисково-исследовательской деятельности. В 2021 и в 2021 дала открытые уроки на семинаре муниципального уровня.

В апреле 2021 года Елена Александровна выступила в рамках областного семинара в режиме видеоконференцсвязи.

Характеристика-представление учителя на высшую категорию

Елена Николаевна награждалась грамотами комитета по образованию г. Щекино, департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда.

Стала победителем конкурсного отбора лучших педагогических работников образовательных учреждений Щекинского района в рамках муниципальной составляющей приоритетного национального проекта «Образование» (среди педагогов городских общеобразовательных учреждений).

Елена Николаевна

Характеристика учителя начальных классов

Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся.

Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность. На уроках и в процессе воспитательной работы О.А.

Козлова учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Предлагает разнообразные творческие задания: составить кроссворд или ребус, исследовательские проекты. Групповая форма работы, индивидуализация и дифференциация заданий, творческий

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Источник: https://ndfl63.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-99618/

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №» Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Зам. директора по УВР Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.

В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.

[attention type=yellow]

Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах.

[/attention]

С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации.

Характеристика на учителя начальных классов

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.

Учебный центр

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.

В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.

Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.

Учебный центр организует обучение по программам дополнительного

Характеристика- представление учителя нач. классов на грамоту минобразования

МОУ ООШ.

Представление опыта работы с презентацией.

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Семинар

«Культура школы как качественная характеристика воспитывающей среды»

фев Приложение: 1 представление на 4 л. в 1 экз. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской.

квалификация по диплому: учитель начальных классов и татарского языка и литературы. Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, Общая характеристика Образовательной программы СОШ и ведущие целевые установки. Формы представления образовательных результатов год — учитель начальных классов Каменок Е.М.

финалист конкурса. классов Ивашко Т.Г. награждена Почетной грамотой Министерства образования авг Общая характеристика педагогического коллектива.

[attention type=red]

На конец учебного года в. Почетная грамота Министерства Образования: Ефремова Елена Владимировна, учитель начальных классов.

[/attention]

В процессе самостоятельной работы у детей.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний.

Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Источник: https://kb-gorizont.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-50847/

Представление учителя истории

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми.

Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

[attention type=green]

Учитель является активным членом кафедры начального образования.
Даёт открытые уроки для учителей гимназии.

[/attention]

Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Основные достижения

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы.

Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение. На уроках математики работает над выработкой прочных вычислительных навыков, над умением решать задачи.

Большое внимание уделяет формированию и развитию практических навыков. Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов.

Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

[attention type=yellow]

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

[/attention]

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися.

Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда.

Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени); • в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов) • Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников: Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана • Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра • Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени); • «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана; • Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);

Большое внимание учитель уделяет методической работе.

Подарок первоклассника» ( член творческой группы, I место в районном этапе); • «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1- 4 классы» Свои наработки и работы детей размещает на персональных сайтах: http://pishi-4itayka.in.ua; сайт на инфоуроке (https://infourok.

ru/user/kozlova-olga-aleksandrovna) и сайт на мультиуроке (https://multiurok.ru/olgakozlova33).

В области организации учебной деятельности проявляет высокий уровень компетентности: умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину учащихся, используя наглядность, интересные факты, эксперимент; связывает содержание нового материала с жизнью, уделяет внимание практической направленности в преподавании предмета, своим примером учит учащихся находить дополнительные материалы в книгах, Интернете, медиаресурсах, расширяя и обогащая их знания.
Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.
На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства.

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

[attention type=red]

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

[/attention]

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом.

С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика.

Важно

Характеристика-представление на учителя начальных классов МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е.

Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.

Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно.

В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность.

Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью.

Источник: https://59agmr.top/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj-rt

Законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: