Основные направления и методы транспортной политики

Содержание
  1. Курсовая работа: Транспортная политика РФ
  2. Введение
  3. Список использованной литературы
  4. Добавление отзыва к работе
  5. Основные направления и методы транспортной политики
  6. Лекция 2
  7. Железнодорожный транспорт
  8. Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза
  9. I
  10. Методы и критерии оценки транспортной политики государств-участников ЕЭП Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
  11. Приказ 45 Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2021 года
  12. 41. Сущность и задачи транспортной политики.
  13. Минтранс россии
  14. Законодательная база Российской Федерации
  15. Основные направления государственной транспортной политики
  16. Транспортная политика России: мрачный опыт реформ и светлые перспективы?
  17. Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!
  18. Курсовая работа: Транспортная политика РФ
  19. Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств — членов Евразийского экономического союза
  20. Транспортная политика
  21. 41. Сущность и задачи транспортной политики
  22. Вопрос 22. Основные направления транспортной политики государства
  23. Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза
  24. 41
  25. Водный транспорт

Курсовая работа: Транспортная политика РФ

Основные направления и методы транспортной политики

Тема: Транспортная политика РФ

Раздел: Бесплатные рефераты по социально-экономическому развитию современной России

Тип: Курсовая работа | Размер: 183.96K | Скачано: 55 | Добавлен 27.05.16 в 18:41 | : 0 | Еще Курсовые работы

Введение    3

1.    Сущность и методы регулирования транспортной сферы в Российской Федерации    5

2.    Лицензирование транспортной деятельности    11

3.    Исследование современного рынка транспортных услуг России    14

4.    Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г.    21

Заключение    26

Список использованной литературы    28

Введение

Транспорт – это средство перемещения людей, информации и грузов из одного места в другое.

Существуют следующие категории (виды) транспорта: общего, необщего пользования, личный. Транспорт общего пользования предназначен для обслуживания торговли и населения. Необщего пользования – внутриведомственный и внутрипроизводственный. Личный – велосипеды, легковые автомобили, яхты, самолеты.

В зависимости от характера передвижения, виды транспорта могут подразделяться на следующие: водный, автомобильный, железнодорожный, воздушный и гужевой.

[attention type=yellow]

Для экономики государства важно то, что транспортная сфера является отдельной самостоятельной отраслью производства, которая нуждается в постоянном и эффективном регулировании.

[/attention]

Регулирование рынка транспортных услуг учитывает объединение экономических и административных методов влияния на деятельность транспорта, проведения регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных влияний, что и определяет актуальность темы исследования.

Целью написания данной работы считаем проведение исследования особенностей государственной транспортной политики.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

– Рассмотреть основные задачи и методы регулирования транспортной деятельности в России;

– Изучить особенности лицензирования как метода регулирования рынка транспортных услуг;

– Провести анализ современного рынка транспортных услуг России;

– Исследовать транспортную стратегию РФ на период до 2030 г.

Объектом исследования данной работы считаем рынок транспортных услуг России.

Предмет исследования – государственная транспортная политика Российской Федерации.

Теоретическая значимость данного исследования состоит в раскрытии сущности и функций государственного регулирования транспортной сферы России.

Практическая значимость исследования заключается в рассмотрении состояния и перспектив современного транспортного рынка Российской Федерации.

Список использованной литературы

  1. Абалкин Л. И. Смена тысячелетий и социальные альтернативы // Стратегия России. – 2015. – № 5. – 325 с.
  2. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. – СПб., 2014. – 495 с.
  3. Гуткин Л. С.

    Человечество на рубеже веков: показатели социально-экономического развития стран мира. – М.: Логос , 2013. – 216 с.

  4. Кононова Г. А. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПбГИЭА. – СПб., 2014. – 558 с.
  5. Левитин И.Е. Транспортная политика государства // Федеральный справочник. — М., 2015. — Вып.

    17: Январь-июнь 2015 года. – 412 с.

  6. Матанцева О.Ю. Основы экономики автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2015. – 550 с.
  7. Овсиенко Ю. В. Социально-экономические сдвиги в России на рубеже третьего тысячелетия // Экономика и математические методы. – 2015. – Т. 37, № 3. – 226 с.

  8. Социально-экономическое развитие России: новые рубежи // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 12. – 349 с.
  9. Троцкая, Н.А. Единая транспортная система / Н.А.Троцкая, А.Б.Чубуков. – М.: Академия, 2013. – 450 с.
  10. Шишкина Л.Н. Транспортные системы России. М., 2015. – 430 с.
  11. Анализ рынка транспортных услуг России [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.ctl-cargo.ru/content/information/analytics.php
  12. Все о таможне [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.tks.ru/logistics/2021/02/10/0008
  13. Развитие рынка транспортных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.mintrans.

    ru.

  14. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://rosavtodor.ru/documents/119

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0

Размер: 183.96K

Скачано: 55

Скачать бесплатно

Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

[attention type=red]

Добавить работу

[/attention]

Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Добавление отзыва к работе

могут только зарегистрированные пользователи.

Источник: https://studrb.ru/works/entry30385kOdaYV

Основные направления и методы транспортной политики

Основные направления и методы транспортной политики

СТРАНСТВО МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ЕЭП В.В. КОТИЛКО, доктор экономических наук, академик РАЕН Н.К.

ГАЛАЙДА, кандидат экономических наук Транспортная система пронизывает все элементы, отрасли, сектора и территориальные образования государств-участников ЕЭП.

Транспорт — это важнейший элемент производственной инфраструктуры, для него характерна устойчивая доля от основных макроэкономических показателей стран ЕЭП (например, в России она составляет 9 — 10 % от суммарного объема производства всех товаро в и услуг и 10 — 12 % от валового внутреннего продукта).

До последнего времени транспортная система России обслуживала в основном внутренние потребности страны.

Лекция 2

Основы транспортного процесса (общие понятия и определения).

Транспорт общего пользования выступает как самостоятельная отрасль материального производства.

Железнодорожный транспорт

В соответствии с разделом V Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике (приложение N 24 к Договору о Союзе) и основываясь на международных договорах и актах, составляющих право Союза, а также учитывая результаты работы Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Независимых Государств, Организации сотрудничества железных дорог, региональных организаций Организации Объединенных Наций и иных международных (межправительственных и межведомственных) организаций, принимая во внимание двусторонние и многосторонние международные договоры, государства-члены последовательно и поэтапно реализуют скоординированную (согласованную) транспортную политику в области железнодорожного транспорта.

Важно Основными направлениями скоординированной (согласованной) транспортной политики государств-членов в сфере воздушного транспорта являются следующие.

Гармонизация законодательства государств-членов в соответствии с нормами и принципами международного права в области гражданской авиации.

Этапы реализации: анализ законодательства государств-членов в области гражданской авиации на соответствие стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО); выработка и принятие согласованных подходов по изменению законодательства государств-членов в области гражданской авиации; приведение нормативно-правовой базы государств-членов в области гражданской авиации в соответствие с принятыми согласованными подходами. Снижение негативного воздействия гражданской авиации на окружающую среду.

Сфера их применения будет сокращаться по мере развития отечественного финансового рынка и его инструментов.

Система формирования и контроля нормативных требований к транспортным средствам и оборудованию, которые разрабатываются, производятся или ввозятся в Россию по импорту, совершенствуется на основе законодательства о техническом регулировании и должна предусматривать обязательное применение метрической системы мер.

На первом этапе реализации стратегии будет разработан основной комплекс технических регламентов, содержащих требования по обеспечению безопасности и охране окружающей среды к объектам технического регулирования на транспорте.

координация действий по использованию транспорта в целях защиты населения и территорий в части гражданской обороны, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также при ликвидации их последствий с одновременным недопущением создания чрезвычайных ситуаций вследствие эксплуатации транспортной инфраструктуры;

формирование единых принципов и подходов к профессиональному отбору, подготовке и переподготовке работников транспортной сферы, регулированию их труда;

[attention type=green]

укрепление кадровой профессиональной базы транспорта, совершенствование системы специализированных, в том числе – закрытых учебных заведений в соответствии с перспективными требованиями к высококвалифицированным специалистам транспорта.

[/attention]

Государственное управление транспортом включает меры, учитывающие универсальный характер транспортной деятельности.

Этапы реализации: проведение анализа эксплуатационных характеристик автомобильных дорог государств-членов, входящих в евразийские транспортные коридоры; установление на основе проведенного анализа согласованных требований к предельно допустимым массам, осевым нагрузкам, габаритам автотранспортных средств и сроков начала их применения для движения по евразийским транспортным коридорам; установление требований к предельно допустимым массам, осевым нагрузкам, габаритам автотранспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза “Безопасность автомобильных дорог” (ТР ТС 014/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г.Этапы реализации: анализ законодательства государств-членов, регулирующего вопросы профессиональной подготовки водителей и специалистов, ответственных за организацию международных автомобильных перевозок; выработка и принятие согласованных подходов по гармонизации профессиональных и квалификационных требований к специалистам; гармонизация на основе принятых согласованных подходов профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государств-членов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, гармонизация требований к документам, удостоверяющим образование и наличие необходимой квалификации, к соответствующим учебным центрам и образовательным организациям, к контролю качества образования, его научно-методическому обеспечению.

На этой основе будет спланировано создание национальной транспортной системы, обладающей обоснованными неснижаемыми резервами для удовлетворения растущего спроса на перевозки между территориями страны и мира.

При этом государственная транспортная политика предусматривает обеспечение устойчивости транспортной системы за счет создания обоснованных резервов и поддержания нормативных характеристик транспортной сети.

Формирование резервов транспортной инфраструктуры в необходимом объеме будет обосновано при помощи планирования на основе транспортно-экономического баланса.

Будет обеспечено создание стабильной транспортной инфраструктуры с гарантированными нормативными потребительскими характеристиками. Это позволит транспортному бизнесу развивать парки транспортных средств и применять современные высокоэффективные транспортные технологии.

Этапы реализации: применение стандартов и рекомендуемой практики ИКАО при обеспечении безопасности полетов и авиационной безопасности; оценка соответствия парка воздушных судов авиационных компаний государств-членов требованиям, предусмотренным приложением N 6 к Конвенции; установление переходного периода на замену парка воздушных судов, не соответствующих требованиям, предусмотренным приложением N 6 к Конвенции; запрет на эксплуатацию воздушных судов, не соответствующих требованиям, предусмотренным приложением N 6 к Конвенции; создание интегрированной информационной базы данных авиационных событий для систем управления безопасностью полетов государств-членов; гармонизация систем обслуживания воздушного движения в государствах-членах в целях создания “бесшовного” воздушного пространства. Расширение воздушного сообщения.Основных направлений на основе планов мероприятий (“дорожных карт”), утверждаемых Евразийским межправительственным советом на каждые 3 года, с учетом возможного включения в них мероприятий, выходящих за пределы соответствующего 3-летнего периода, а также допускающих возможность разной скорости их реализации государствами-членами при создании общего рынка транспортных услуг; разработать план мероприятий (“дорожную карту”) по вопросам воздушного транспорта (с указанием конкретных этапов, мероприятий и сроков) и представить его для рассмотрения Евразийским межправительственным советом до 1 июля 2021 г.; разработать план мероприятий (“дорожную карту”) по реализации Основных направлений (с указанием конкретных этапов, мероприятий и сроков) и представить его для рассмотрения Евразийским межправительственным советом до 31 декабря 2021 г.

[attention type=yellow]

Урала, Сибири и Дальнего Востока.

[/attention]

4 субъекта: Республика Алтай, Тыва, Магаданская область и Ненецкий АО впервые получат ж/д сообщение.

Планируется построить высокоскоростные магистрали: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний-Новгород, Москва – Сочи, Москва – Берлин (10 часов).

Финансирование строительства будет осуществляться за счет бюджета и путем продажи лицензий на освоение месторождений с направлением части вырученных средств на строительство ж/д линий к ним, а также за счет продажи государственных пакетов акций портов, использование части таможенных платежей на развитие ж/д инфраструктуры, пограничных переходов, плюс направление дивидендов ОАО РЖД на эти проекты.

Грузооборот должен увеличиться более, чем на 70% к 2030 году, а пассажирооборот на 30%.

Члены Высшего Евразийского экономического совета:

от Республики Армения

от Республики Беларусь

от Республики Казахстан

от Кыргызской Республики

от Российской Федерации

Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза

УТВЕРЖДЕНЫ Решением Высшего Евразийского экономического совета от 26 декабря 2021 года N 19

I

При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

При безусловных отраслевых и

действует Редакция от 12.05.2005 2.1.

Основные принципы государственного регулирования транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в условиях рынка остаются объективной необходимостью.

В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций.

сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между различными видами транспорта;

координацию развития инфраструктуры различных видов транспорта, в первую очередь – в транспортных узлах и на подходах к ним;

развитие интермодальных перевозок на основе единых технических и информационных стандартов и технологий, а также унифицированных перевозочных документов;

координацию обеспечения средствами транспорта безопасности и обороноспособности страны;

оптимизация и развитие инфраструктуры контрольно-надзорных служб;

[attention type=red]

согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти в развитии транспортной системы и “стыковку” транспортных систем отдельных регионов;

[/attention]

формирование на транспорте единого информационного пространства;

согласование интересов и объединение усилий государства и бизнеса в развитии транспортной системы.

Общие положения

Настоящие Основные направления разработаны и реализуются в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор о Союзе), а также целями и задачами социально-экономического развития государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – государства-члены, Союз).

Настоящие Основные направления определяют условия и этапы дальнейшего формирования и развития единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг Союза в сфере автомобильного, воздушного, водного и железнодорожного транспорта с учетом различий международного правового регулирования, технологических особенностей различных видов транспорта и состояния транспортной инфраструктуры государств-членов.

Источник: https://narodnya-kassa.ru/osnovnye-napravleniya-i-metody-transportnoj-politiki

Методы и критерии оценки транспортной политики государств-участников ЕЭП Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

6 (9) — 2006 ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ЕЭП В.В. КОТИЛКО, доктор экономических наук, академик РАЕН Н.К.

ГАЛАЙДА, кандидат экономических наук Транспортная система пронизывает все элементы, отрасли, сектора и территориальные образования государств-участников ЕЭП.

Транспорт — это важнейший элемент производственной инфраструктуры, для него характерна устойчивая доля от основных макроэкономических показателей стран ЕЭП (например, в России она составляет 9 — 10 % от суммарного объема производства всех товаро в и услуг и 10 — 12 % от валового внутреннего продукта).

До последнего времени транспортная система России обслуживала в основном внутренние потребности страны.

Приказ 45 Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2021 года

Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г.

N 45 Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2021 года Во исполнение протокольного решения от 28 апреля 2005 г.

N 17 заседания Правительства Российской Федерации и в целях координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению эффективного использования возможностей транспорта в интересах социально-экономического развития Российской Федерации приказываю: Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2021 года. Заместителям Министра, директорам департаментов, руководителям федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства: руководствоваться положениями Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2021 года при осуществлении функций по выработке государственной

41.

Сущность и задачи транспортной политики.

стоимость перевозки.

Промышленные фирмы, доверившие часть своих функций транспортным предприятиям, специализируются на основной своей деятельности для повышения ее эффективности и готовы оплачивать квалифицированные услуги сторонних фирм по выполнению ряда ЛФ. Промышленные фирмы видят в этом процессе свою основную выгоду – снижение суммарных затрат и особенно сокращение фонда заработной платы.

Транспортпредставляет собой совокупность подвижных перевозочных средств, путей сообщения, а также различных сооружений и устройств, обеспечивающих их взаимодействие

Минтранс россии

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ 2.1.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1.1.

Принципы и основные направления совершенствования системы государственного регулирования транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в необходимостью.

В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций.

[attention type=yellow]

При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

[/attention]

При безусловных отраслевых и

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 12.05.2005 2.1.

Основные принципы государственного регулирования транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в условиях рынка остаются объективной необходимостью.

В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций.

[attention type=yellow]

При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

[/attention]

При безусловных отраслевых и региональных различиях в транспортной системе на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления.

Основные направления государственной транспортной политики

Транспортная политика государства направлена на создание единой устойчивой транспортной системы, обеспечивающей надежные предсказуемые транспортные связи между территориями страны и всего мира в соответствии со стандартами доступности, качества и безопасности перевозок, а также экологичности транспорта. Транспортная политика определяет роль и ответственность государства в реализации этих приоритетов через достижение целей и индикаторов Транспортной стратегии.

Основные направления транспортной политики включают: создание инфраструктуры единого транспортного пространства, обеспечивающего доступные и безопасные транспортные связи между территориями страны и всего мира; повышение конкурентоспособности, доступности и качества грузоперевозок; повышение конкурентоспособности, доступности и качества пассажирских перевозок; международная интеграция и продвижение интересов России в сфере транспорта

Транспортная политика России: мрачный опыт реформ и светлые перспективы?

25.03.2009 , , Продолжение публикации, посвященной анализу транспортной политики России в свете реализации «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года».

Виктор Горин, Владимир Персианов «Экономические стратегии», №3-2009, стр.

78-84 Горин Виктор Сергеевич – генеральный директор ОАО «Мострансагентство», д.э.н., профессор.

Персианов Владимир Александрович – заведующий кафедрой управления пассажирскими перевозками Государственного университета управления, д.э.н., профессор. Продолжение.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники.

Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась. Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Курсовая работа: Транспортная политика РФ

» » » Тема: Транспортная политика РФ Раздел: Тип: Курсовая работа | Размер: 183.96K | Скачано: 46 | Добавлен 27.05.16 в 18:41 | : 0 | Еще Введение 3 1. Сущность и методы регулирования транспортной сферы в Российской Федерации 5 2.

Лицензирование транспортной деятельности 11 3. Исследование современного рынка транспортных услуг России 14 4.

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Транспорт – это средство перемещения людей, информации и грузов из одного места в другое.

Существуют следующие категории (виды) транспорта: общего, необщего пользования, личный.

[attention type=green]

Транспорт общего пользования предназначен для обслуживания торговли и населения. Необщего пользования – внутриведомственный и внутрипроизводственный.

[/attention]

Личный – велосипеды, легковые автомобили, яхты, самолеты. В зависимости от характера

Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств — членов Евразийского экономического союза

В соответствии с Высший Евразийский экономический советрешил:1. Утвердить прилагаемые Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств — членов Евразийского экономического союза (далее — Основные направления).2.

Государствам — членам Евразийского экономического союза:учитывать Основные направления при подготовке и реализации национальных краткосрочных и долгосрочных стратегий (планов, программ) развития в области транспорта;принять меры по снятию до 2025 года существующих ограничений при осуществлении перевозок всеми видами транспорта в рамках Евразийского экономического союза.3.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/osnovnye-napravlenija-i-metody-transportnoj-politiki-70519/

Транспортная политика

Приоритеты ~ формирование единого транспортного пространства; ~ создание и развитие евразийских транспортных коридоров; ~ реализация и развитие транзитного потенциала в рамках Союза; ~ координанция развития транспортной инфраструктуры; ~ создание логистических центров и транспортных организаций, обеспечивающих оптимизацию процессов перевозки; ~ создание условий для привлечения и использования кадрового потенциала государств-членов; ~ развитие науки и инноваций в сфере транспорта.

53-77 e-mail:

41. Сущность и задачи транспортной политики

при осуществлении перевозок грузов и пассажиров. При осуществлении внешнеэкономической деятельности выполняется сложный и специфический комплекс транспортных операций, обеспечивающий обработку и перемещение огромных масс различных товаров из сферы производства в сферу потребления.

Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки на взаимно согласованных или принятых на международном уровне экономических и правовых условиях. Данный комплекс международных транспортных операций можно разделить на три группы: операции, предшествующие реализации внешнеторговой сделки, выполняемые в процессе ее реализации и операции после её реализации.

К первой группе транспортных операций относится планирование внешнеторговых перевозок; анализ конъюнктуры транспортных рынков,

Вопрос 22. Основные направления транспортной политики государства

По признаку источника финансирования городского транспорта развитые зарубежные страны можно сгруппировать следующим образом:- полностью государственное финансирование (Бельгия, Нидерланды)- полностью или преимущественно децентрализованное финансирование (Дания, Канада, Швейцария, Великобритания, Швеция, Франция)- смешанное финансирование (США, Италия, Австрия, ФРГ).

Стр 3 из 5 Соседние файлы в предмете

  1. 10.06.2015386.05 Кб

Источник: https://kb-gorizont.ru/osnovnye-napravlenija-i-metody-transportnoj-politiki-50847/

Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза

ВЫСШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2021 года N 19

Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза

В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года Высший Евразийский экономический совет решил:

1.

Промышленные фирмы видят в этом процессе свою основную выгоду – снижение суммарных затрат и особенно сокращение фонда заработной платы.

Транспортпредставляет собой совокупность подвижных перевозочных средств, путей сообщения, а также различных сооружений и устройств, обеспечивающих их взаимодействие

41

Сущность и задачи транспортной политики.

стоимость перевозки. Промышленные фирмы, доверившие часть своих функций транспортным предприятиям, специализируются на основной своей деятельности для повышения ее эффективности и готовы оплачивать квалифицированные услуги сторонних фирм по выполнению ряда ЛФ.

Этапы реализации: анализ существующих ограничений в воздушном сообщении между государствами-членами; поэтапное формирование общего рынка услуг воздушного транспорта на основе плана мероприятий (“дорожной карты”) в целях реализации настоящих Основных направлений.

Водный транспорт

Основными направлениями скоординированной (согласованной) транспортной политики государств-членов в сфере водного транспорта являются следующие.

Морской транспорт Этапы реализации: выработка согласованных подходов при формировании консолидированной позиции государств-членов в международных организациях; выработка мер по упрощению процедур в портах государств-членов при организации перевозок в третьи страны (из третьих стран).

Транспортная политика предусматривает выполнение транспортных стандартов сначала на минимальном уровне, а затем по прогрессивной шкале с постепенным устойчивым повышением доступности и качества транспортных услуг для населения.

Особое внимание будет уделено созданию доступной транспортной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При этом предусматривается целевое субсидирование перевозчиков, осуществляющих социально значимые перевозки, или пользователей транспортных услуг.

Будет обеспечена государственная поддержка и стимулирование разработки и внедрения инновационных интеллектуальных транспортных систем, реализующих высокоэффективные транспортные технологии, обеспечивающие повышение качества транспортных услуг в области пассажирских перевозок.

В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций.

[attention type=yellow]

При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

[/attention]

При безусловных отраслевых и региональных различиях в транспортной системе на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления.

Согласованное

Законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: