Проблемы ленд крузер 100 дизель

Содержание
  1. Подробно о двигателях Land Cruiser
  2. Моторы Ленд Круизер 200
  3. Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
  4. Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
  5. Бензиновый V8 4.6 1UR-FE
  6. Возможные поломки
  7. Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)
  8. Проблемы в8
  9. Моторы 100 Крузака
  10. Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE
  11. Дизельный V6 1HZ-FE
  12. Мотор V6 1HD-FTE
  13. Заключение
  14. Toyota Land Cruiser 100
  15. Ещё интересно:
  16. Тест-обзор Тойота Ленд Крузер 100. Болячки и слабые места
  17. Немного истории
  18. Модификации
  19. Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
  20. КПП
  21. Полный привод
  22. Безопасность
  23. Итог
  24. Отзывы владельцев о преимуществах и недостатках Ленд Крузер 100
  25. Общее впечатление владельцев об автомобиле Land Cruiser
  26. Удобства и недостатки внутри
  27. Плюсы и минусы при эксплуатации
  28. Расход топлива
  29. Частые поломки
  30. Отзывы о Ленд Крузер
  31. Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни
  32. История модели
  33. Кузов и интерьер
  34. Двигатели
  35. Коробка передач
  36. Трансмиссия
  37. Ходовая
  38. Не для города
  39. Надежность
  40. Land Cruiser 105
  41. Технические характеристики Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007)

Подробно о двигателях Land Cruiser

Проблемы ленд крузер 100 дизель

Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.

В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

Моторы Ленд Круизер 200

На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)

Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV

Land Cruiser 200. Комплектация 4.5 TD AT Executive Lounge

Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:

  • точный объем – 4461 куб. см;
  • мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
  • крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
  • разгон до 100 – 8,9 с.

Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).

V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.

Проблемы дизельных Ленд Крузер 200

Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.

Пьезоэлектрические форсунки компании Denso

В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс.

км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.

Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.

[attention type=yellow]

Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы.

[/attention]

Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало.

Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.

Залегания колец, задиров на стенках цилиндров 1VD-FTV можно избежать благодаря регулярной чистке клапана EGR (причем частой чистке, частота напрямую зависит от качества топлива).

Бензиновый V8 4.6 1UR-FE

Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:

  • объем – 4608 куб. см;
  • мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
  • крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 8,6 с.

Land Cruiser 200. Комплектация AT Комфорт

Возможные поломки

Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:

  1. Умеренный масложор.
  2. Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
  3. Внезапное ослабление натяжителя цепи.
  4. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
  5. Залегание колец при длительной городской эксплуатации.

Еще одна поломка спровоцировала отзывную кампанию в 2010 году. Речь идет о клапанных пружинах мотора Ленд Крузер.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:

  • объем – 4664 куб. см;
  • мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 9,2 с.

Land Cruiser 200. Комплектация AT Престиж

Проблемы в8

Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:

  1. Необходимость регулировки клапанов.
  2. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
  3. Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).

Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE

Land Cruiser 100. Комплектация MT GX R2

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. см;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

ГБЦ с двумя распредвалами и клапанами мотора 1FZ-FE

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.

Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:

  • объем – 4164 куб. см;
  • отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 22,4;
  • расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,6 с.

Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

  • объем – 4163 куб. см;
  • мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
  • крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 18,8;
  • расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,1 с.

Land Cruiser 100. Комплектация AT VX 50

Перечень основных проблем дизеля:

  1. Быстрое загрязнение клапана EGR.
  2. Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
  3. Важность замены ремня ГРМ.
  4. Поломка регулятора давления.
  5. Капризность электронного топливного насоса.
  6. Износ распредвалов и рокеров.

Заключение

Двигатели Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 100 – это бензиновые и дизельные агрегаты с приличным объемом, которые несмотря на проблемы демонстрируют надежность. Последняя определяется особенностями эксплуатации.

Проблемы дизеля связаны с необходимостью регулировки клапанов и чистки EGR. Также нужно соблюдать регулярность при замене ремня ГРМ. Что касается бензиновых агрегатов, то для них характерен весомый расход горючего.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/podrobno-o-dvigatelyah-land-cruiser-200/

В первой части я уже рассказал про три классных внедорожника (Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470 и Nissan Pathfinder), которые стоит купить, если нужен рамный автомобиль.

Во второй части я расскажу про Mitsubishi Pajero и Hummer H2. Отдельно был разговор про Nissan Patrol (все ссылки в конце). Теперь расскажу про, наверное, лучший в своем роде внедорожник.

Это легенда при жизни. И снова японский.

Toyota Land Cruiser 100

Легендарней “сотки” может быть только “восьмидесятка” или 105-ый Лэнд Крузер, который представлял из себя почти ту же “восьмидесятку” в сотом кузове. Но 105-ых на рынке не много, потому их покупали в основном любители офф-роуда, так что я буду говорить о “чистой” “сотке”.

Основным мотором в России для LC100 был 4,7-литровый V8, выдающий 235 л.с. 434 Нм крутящего момента. Средний расход топлива у него в районе 20-25 литров на сотню, но мотор кране надежен. Даже нечего сказать о нём плохого, знай себе меняй масло и делай рекомендованное обслуживание и он спокойно проживет полмиллиона километров.

Основной коробкой для “соток” был 5-ступенчатый автомат. Он не менее надеж, чем двигатель и редко умирает раньше. Машин с механикой было мало, но она спокойно переживает те же 400-500 тысяч километров. Гораздо менее популярный 4,2-литровый дизель тоже неплох, но бензиновая машина в плане надежности всё-таки лучше.

[attention type=red]

Про подвеску много говорить не придется. При каждом ТО надо шприцевать крестовины и менять копеечные втулки стабилизатора примерно раз в 40 000 км в передней подвеске и тогда о подвеске можно забыть на долгие годы. Машины с пробегом в 200 тысяч запросто могут быть на родной подвеской.

[/attention]

Дорогие проблемы может принести только фирменная гидроподвеска TEMS с регулируемыми амортизаторами, которые могут менять клиренс внедорожника.

Сами амортизаторы служат не меньше обычных, по 200 тысяч километров, но за годы в сырости сгнивает проводка, отказывают датчики дороги, могут полететь гидроаккумуляторы.

В общем, полная ревизия такой подвески может обойтись тысяч в 150-200 рублей. Однако всегда есть вариант перейти на обычные амортизаторы.

Что касается коррозии, то тут есть проблемы (впрочем, как у любой подобной машины). И чем чаще машина видела настоящее бездорожье, тем хуже могут обстоять дела с коррозией. К слову, LC100 чаще покупался для понта, просто как надежная машина для повседневных задач и для сопровождения важных людей на 6,0-литровых Мерседесах и BMW. А вот 105-ки брали обычно как раз для внедорожных покатушек.

В любом случае смотреть надо на пятую дверь (особенно на её вторую нижнюю створку), крылья, карманы арок, раму. Если VIN ржавый и плохо читаемый, могут быть проблемы с регистрацией в ГИБДД. А учитывая то, что “Крузак” – машина довольно криминальная и часто угоняемая, с этим нужно быть осторожным вдвойне. Также внимание надо уделять рамке лобового стекла, порогам.

Салон монументальный и прекрасно собран, кожа традиционно для японцев не самого лучшего качества, но это не китайский (или корейский) ширпотреб и до 200 000 км она выглядит пристойно.

На вторичке найти хорошую машину даже первых лет выпуска практически нереально. Смотреть на пробег, который указан на одометре, особого смысла не имеет, скрутить его проще пареной репы, прописывается он только в одном месте.

Готовить нужно минимум 1,2 млн, а самые свежие “сотки” стоят ещё на пару сотен тысяч дороже.

Дорого? Конечно, дорого. Но купив “сотку” сейчас, она практически гарантированно не потеряет в цене при перепродаже. К тому же по части надежности и безотказности конкурентов, можно сказать, нет. Назвать машину совсем беспроблемной нельзя, как и дешевой в обслуживании, но средний пробег до типичных поломок в два, а то и три раза больше, чем у аналогичных внедорожников других марок.

В общем-то рассказ мой получился довольно кратким, но это не потому, что рассказать нечего. Просто не хочу мучить вас. Поломки случаются у каждой машины и Land Cruiser 100 в данном вопросе не исключение, он тоже ломается.

[attention type=green]

Но по большей части от старости и закончившегося ресурса расходников, а вот детских болезней или заводских просчетов нет. В этом его прелесть. Если найти машину с подвеской, которая ещё походит, то походит она очень долго.

[/attention]

Если двигатель работает хорошо, то проработает он так ещё очень долго.

Я хочу сказать, что среди прочих рамных внедорожников он точно лучший. По крайней мере, если не учитывать цену. А если учитывать, то уже можно подумать над покупкой Nissan Patrol (Y61), Prado, Pajero и других машин, о которых я уже рассказал или ещё расскажу.

А вы что думаете про Toyota LC100? Взяли бы себе такой 16-17-летний вместо нового Патриота? Или новая машина (пусть даже УАЗ) в любом случае лучше старого (пусть и японского) секонд-хэнда?

Ещё интересно:

“Японцы и ещё раз японцы” – лучшие подержанные рамные внедорожники (ч.1: LC Prado, GX470 и Pathfinder)

“Таких больше не делают. Чем древнее, тем лучше и надежнее” – Nissan Patrol (Y61)

“Не просто круто, но ещё и надежно” – лучшие подержанные внедорожники (Mitsubishi Pajero и Chevrolet Tahoe)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5e31d8cf308e5914fb498c90

Тест-обзор Тойота Ленд Крузер 100. Болячки и слабые места

Проблемы ленд крузер 100 дизель

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. и популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна.

Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках.

Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности.

А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с.

и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

  • нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
  • иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
  • уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.

[attention type=yellow]

Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км.

[/attention]

В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой.

Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F.

Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс.

У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки.

При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную).

«Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки.

При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами.

Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать.

Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

[attention type=red]

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

[/attention]

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера.

Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы.

А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Безопасность

Краш—тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году. За фронтальный удар автомобиль получил 8,9 балла из 16 возможных. Зато за боковой удар получил 16 из 16.

Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди, которые устанавливали на все Крузеры 100, кроме комплектации STD. После рестайлинга в 2006—м, «сотая» серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности.

Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в «топовых» версиях VX.

Итог

Легендарная надежность звучит заманчиво, но придется потрудиться, чтобы найти достойный экземпляр.

Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене, поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения. С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны.

Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания. Не забывайте и о юридической проверке, поскольку «криминальные сотки» еще встречаются в продаже.

Удачи на дорогах!

Источник: https://AvtoGeek.ru/test-obzor-toyota-land-cruiser-100/

Отзывы владельцев о преимуществах и недостатках Ленд Крузер 100

Проблемы ленд крузер 100 дизель

Тойота Ленд Крузер 100 получил заслуженное признание отечественных автолюбителей. Автомобиль ТЛК 100 отзывы водителей по всей стране характеризуют как чрезвычайно надежный. Это немаловажно, учитывая бездорожье российской глубинки и суровый климат северных регионов. В кратком обзоре представлена вся правда о Тойоте Ленд Крузер 100 по отзывам владельцев.

Общее впечатление владельцев об автомобиле Land Cruiser

По отзывам пользователей, TLC 100 – сверхнадежный автомобиль с крепкой рамой, мощным двигателем и удобным салоном. Машина уверенно управляется на шоссе и при движении по пересеченной местности. Престижное и универсальное авто на каждый день.

Плюсы этой модели Тойоты проявляются по мере ухудшения условий эксплуатации. Не ощущаются неровности полотна – лежачие полицейские, выбоины, снежные наносы и наледь.

Машина прекрасно подходит для города и выездов на природу. Мощность двигателя и высокие ходовые качества не влияют на безопасность. Расход топлива не превышает обычные рамки для такого класса автомобилей, ниже среднего показателя.

По сравнению с предыдущими моделями появились новшества:

  • увеличился размер радиаторной решетки;
  • на задних поворотных сигналах стали использовать светодиодные излучатели, а с 2006 года изменился дизайн передней оптики;
  • для задних мест добавились опции управления медиа, верхний обдув сидений;
  • коробка передач стала пятиступенчатой, в механическом и автоматическом исполнении;
  • переменное передаточное отношение на рулевом управлении, повысившее чувствительность и устойчивость руля.

По отзывам владельцев, дизель Ленд Крузера 100 при должном уходе не менее надежен, чем двигатель, работающий на бензине.

Водители, эксплуатировавшие авто в пределах десяти лет, не жалуются на надежность и безотказность, как и в отношении остальных машин серии. Но встречаются автолюбители с жалобами на бесконечные отказы узлов при превышении отмеченного срока службы.

Остановимся детальнее на плюсах и минусах автомобиля, выложенных водителями на страницах тематических форумов в сети.

Удобства и недостатки внутри

Комфорт салона хотя и уступает продукции известных немецких брендов, сохраняется на приличном уровне. Недоработки изготовителей:

  • Неудобное размещение кнопок, управляющих омывателем фар, подогревом кресел и руля. Чтобы включить одну из этих опций, водитель вынужден отвлекаться от управления, отклоняясь в сторону необходимой кнопки.
  • «Электроподсос» не попадает в поле зрения, а дублирующий индикатор не предусмотрен.
  • Порт USB при включенном устройстве перекрывает доступ к разъему прикуривателя. Этот недостаток особенно актуален в связи с большим количеством устройств, подключаемых к USB разъему – радио, кипятильников, зарядных устройств мобильных телефонов и пр.

Но отдельные недоработки не портят впечатлений о салоне, благодаря:

  • Удобной графической приборной панели, красочному мультимедийному экрану, широкому кнопочному функционалу управления микроклиматом в салоне и наружными элементами (поворотом зеркал и пр.).
  • Штатной автомагнитоле CD-формата и акустике с объемным, чистым и мощным звуком.
  • Надежной изоляции от наружного шума.
  • Универсальным регулировкам передних сидений, в зависимости от роста водителя и пассажира. Предусмотрена возможность точной подстройки, учитывающей особенности комплекции человека.
  • Комфортабельности и просторности салона – если убрать задний ряд кресел, оставшееся пространство позволяет разместить полноценное спальное место. Кроме размещения пяти взрослых пассажиров, внутри машины остается место для дополнительного багажа.
  • Присутствию верхнего люка, управляемого автоматически.
  • Наличию персональных подсветок для пассажирских мест и кресла водителя.

Оформление салона вызывает отдельные нарекания.

Но, учитывая техническую оснащенность авто, уровень комфорта сопоставим с престижностью машины.

Плюсы и минусы при эксплуатации

По отзывам владельцев, Land Cruiser 100 отличается следующими преимуществами:

  • мощным и надежным двигателем, обеспечивающим быстрый набор скорости;
  • устойчивостью при движении по трассе, с нивелированием влияния незначительных неровностей;
  • большой грузоподъемностью и вместимостью салона;
  • разумным расходом топлива, учитывая характеристики двигателя;
  • высокой проходимостью;
  • надежностью и безотказностью в работе;
  • универсальностью – машина адаптирована для использования в городе и за его пределами;
  • высокой ремонтопригодностью;
  • легко заводится при отрицательных температурах, с удобной функцией автозапуска – достаточно один раз нажать на кнопку, и автоматика сама запустит двигатель;
  • высоким уровнем комфорта и престижности;
  • выгодной ценой, по сравнению с европейскими и американскими аналогами;
  • современным и стильным дизайном;
  • наличию гидроусилителя, автоматически регулирующего величину дорожного просвета, в зависимости от загруженности машины;
  • продуманной и надежной конструкции рамы.

При старте с места машина разгоняется до 100 км/ч за промежуток времени от 11,7 до 13,6 секунды, в зависимости от мощности установленной модификации мотора.

Но данная модель продукции фирмы Toyota не лишена отдельных недостатков:

  • неповоротливость при движении в стесненных условиях городских маршрутов, проблемы с парковкой;
  • недостаточная управляемость и устойчивость на ледяной поверхности;
  • подверженность воздействию коррозии обшивки кузова и рамы, особенно в условиях длительной эксплуатации во влажной среде;
  • дороговизна обслуживания, включая высокий уровень транспортного налога;
  • проблемы с демонтажем заднего запасного колеса, если длительное время не проверялось крепление;
  • избыточный вес, сказывающийся на износе узлов ходовой части при интенсивной эксплуатации.

Перечисленные минусы не критичны, по сравнению с преимуществами модели перед конкурентами других производителей в надежности, неприхотливости и универсальности.

Расход топлива

Расход горючего на Крузаке 100, по отзывам владельцев, определяется:

  • условиями эксплуатации – в городе, при частых остановках на светофорах или при езде по пересеченной местности объем сгораемого топлива возрастает;
  • температурой воздуха окружающей среды;
  • средней скоростью движения;
  • модификацией и степенью износа установленного двигателя.

Предусмотрено две модификации таких моторов:

  • шестицилиндровый, объемом 4,5 л;
  • на 8 цилиндров, объем – 4,7 л.

Объем камер сгорания дизельных двигателей типа 4,2. Производились три модификации, две из которых – с наддувом.

Бензиновые агрегаты потребляют от 17 до 27 литров на 100 км при среднем показателе в пределах 23 л. Toyota Land Cruiser 100 Series с двигателем типа diesel расходует от 8 до 20 литров, в зависимости от модели и условий эксплуатации.

Кроме меньшего расхода топлива дизельным двигателем, еще одно преимущество такого мотора – незначительное увеличение потребления горючего при возрастании нагрузки (большей массе груза, перевозке прицепа).

Оптимальный расход горючего автомобилем отмечается при движении на скорости в пределах 100 км/ч.

Частые поломки

Собственники отмечают, что при щадящем режиме использования и регулярном ТО машина безотказна до достижения пробега в пределах 300 тыс. км. Если авто работает на износ, указанная величина уменьшается вдвое.

Машина чувствительна к некачественному топливу. При выходе из строя топливной системы ремонт придется выполнять в условиях специализированной станции ТО.

Оценивая надежность узлов, автомобилисты жалуются на следующие слабые места:

  • проблемы с рычагом нижней подвески, при движении по плохим дорогам деталь нуждается в усилении;
  • рулевую рейку;
  • быстрый износ ремня ГРМ, синхронизирующего коленчатый и распределительный валы;
  • слабую антикоррозийную защиту.

Учитывая ценовую категорию авто, стоимость запчастей – щадящая. Для машины, выпущенной в 2006 году, средняя цена крыла – в пределах 12 000 руб., бампера – до 5 000 руб.

Отзывы о Ленд Крузер

В завершение обзора – несколько отзывов владельцев Land Cruiser 100:

  • Роман (Львов, Украина): «Шикарная машина, о таком внедорожнике можно только мечтать. Недостатков не нашел».
  • Сагиб (Каменск-Уральский): «Надежный внедорожник с рамной конструкцией корпуса. Идеальная машина для настоящих мужчин».
  • Борис (Калининград): «Солидная машина со стильным интерьером. Пользуется уважением на дорогах. При перестроении в другой ряд пропускают без вопросов».
  • Александр (Екатеринбург): «Отличное авто, не пожалел, что приобрел Крузак с четырехступенчатой коробкой передач. Легко приспособился к коробке автомат после механики. За рулем совершенно не устаешь».
  • Павел (Витебск, Беларусь): «Превосходная машина на все случаи жизни».

ТЛК 100 после 2008 года снят с производства, но по-прежнему востребован на отечественном автомобильном рынке. Качество и надежность авто вошли в поговорку, выдержав проверку временем, качеством российских дорог и суровым климатом.

Источник: https://4-x-4.ru/tlk-100-otzyvy/

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Проблемы ленд крузер 100 дизель

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) – 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

[attention type=green]

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт – 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

[/attention]

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста.

Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции.

Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть».

Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс.

км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки».

Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная.

[attention type=yellow]

Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

[/attention]

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен  на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор.

Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.).

Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007)

Версия

4.7 V8

4.2 TD

4.2 BITD

Двигатель

бензин

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

4664 см3

4164 см3

4164 см3

Цилиндры / клапаны

V8 / 32

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

238 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Крутящий момент

434 Нм

430 Нм

550 Нм

Динамика

Максимальная скорость

180 км/ч

170 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11.2 сек

13.6 сек

13.1 сек

Средний расход топлива, л/100 км

16,3

11,1

12,6

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100

Законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: