Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности

Содержание
  1. Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности
  2. Ваз 21093: обзор и технические характеристики автомобиля
  3. Основные технические характеристики ВАЗ 21093
  4. Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях
  5. ВАЗ-21093: технические характеристики и устройство
  6. Требования к экологичности автомобиля в современном мире
  7. Девятки ВАЗ 21093 и 21099
  8. История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)
  9. Как узнать экологический класс машины по таблице
  10. Технические характеристики
  11. Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ
  12. Узнаем экологический класс на автомобиле
  13. Основные технические характеристики ВАЗ 21093
  14. Место 21093 в линейке моделей АвтоВАЗа
  15. Кузов и салон ВАЗ 21093
  16. Варианты двигателя девяносто третьей
  17. Трансмиссия и ходовая автомобиля ВАЗ 21093
  18. Иностранные родственники ВАЗ 21093
  19. Инжектор ВАЗ 21093 – экономия и комфорт +
  20. Характеристики ВАЗ 21093 – не инжектором единым
  21. Поломки инжектора автомобиля
  22. Ремонт инжектора ВАЗ
  23. Описание модели ВАЗ-2109 (2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01)
  24. Отзыв ВАЗ 21093 (2001 г.)
  25. Чем отличается 2109 от 21093??
  26. Авто-реактор
  27. ВАЗ-2109 инжектор. Описания и способы устранения основных проблем
  28. Проблема выбора: ВАЗ 21093 инжектор vs карбюратор

Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности

Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности

> > Стоит учитывать, что разночтений не будет, так как стандарт описан не цифровым кодом, а тестом, например, «четвертый». Основным ведомством в стране, занимающимся сертификацией действующих авто по установленным законам РФ, является Росстандарт. Данной организацией разработана специальная таблица, по которой легко обнаружить соответствие своего ТС действующим классам.

Важно учитывать, что установленные нормативы экологичности являются актуальными не только для легкового транспорта, но и для выпускаемых грузовиков, мотоциклов, автобусов и прочей колесной техники.

Критериями, по которым группируются машины, являются год производства, а также страна-производитель.

Для полноты картины в список включены не только европейские компании, но и мировые автогиганты.

Принимаемыми во внимание характеристиками являются не только требования ЕЭК ООН, но и нормативы, действующие на территории других стран-производителей.

Если в таблице не обнаружены искомые параметры, то можно их вычислить по ВИН-коду.

Ваз 21093: обзор и технические характеристики автомобиля

January 16, 2021 Обсудить 0 0 всегда был верен своим принципам и правилам. Стабильность – вот их главное кредо.

Поэтому и новые модели ряда ВАЗ кое-чем похожи друг на друга.

Почти новинка — так можно сказать о ВАЗ 21093, или, как её принято называть в народе, «девятке». И правда, девятая модель чем-то напоминает «восьмёрку». Только вот одно различие: увеличилось количество дверей.

Несколько раз корректировались многие технические параметры, заменялись отдельные элементы, такие как система питания, двигатель, электричество и многое другое.

Основные технические характеристики ВАЗ 21093

ВАЗ 20109 — самая массовая модель первого поколения переднеприводных машин АвтоВАЗа.

Периодически на рынке появлялись ее различные модификации. Одной из них стал вариант 21093.

Для модификации ВАЗ 21093 технические характеристики были весьма неплохи для обоих вариантов двигателя: карбюраторного и инжекторного.

[attention type=yellow]

Прототипом для ВАЗ 21093 выступил переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 «Спутник», с карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, выпускавшийся в Тольятти с 1987 года. Мощность его двигателя составляла 64 лошадиные силы. Внешне 21093 «Самара», появившийся в 1990 году, мало чем отличался от 2109. Габариты, дизайн, оформление — все было почти как у девятки.

[/attention] Основные отличия были спрятаны под капотом.

Модификация 21093 получила новый двигатель.

Конструкторы Волжского автозавода увеличили диаметр цилиндров с 78 до 82 мм при прежнем ходе поршня, составляющем 71 мм. Это дало увеличение рабочего объема с 1288 см кубических до 1499.

Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях

Рассмотрим основные существующие в настоящее время бензины, применяемые на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях.

Это АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и пр.

Нас будет интересовать информация о расшифровке маркировки бензинов, октановом числе и применяемость на различных двигателях. Вначале несколько терминов, позволяющих понять, что к чему в обозначении бензинов и их составе. Бензин Самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов).

Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Маркировка бензина В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов.

ВАЗ-21093: технические характеристики и устройство

November 21, 2015 Обсудить 0 0 ВАЗ-2109 — отечественная «Самара-Спутник», один из автомобилей бывшего Союза, чей выпуск начался еще в 1987 году. Потом, через 4 года, в 1991, на смену ему пришел ВАЗ-21093, технические характеристики которого уже включали более мощный 1,5 л двигатель.

Ведь двигателем в 1,5 л в тот момент уже никого нельзя было удивить.

Более ранние модели тоже имели такие возможности. Как пишут, автомобиль ВАЗ-21093 имел передний привод, доставшийся от матери — «девятки», 5-ступенчатую механику и всего 6 литров по трассе. Вроде бы ничего особенного,

Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения.

Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. К первым относятся:

  1. Азот (N2)
  2. Пары воды (H2O)
  3. Кислород (O2)
  4. Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  1. Бензпирен
  2. Углеводороды
  3. Альдегиды
  4. Монооксид углерода (CO)
  5. Сажа

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Девятки ВАЗ 21093 и 21099

Есть вещи, которые умом не понять.

Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме. ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году.

Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»).

История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти.

Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта.

Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

[attention type=red]

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.

[/attention]

Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

Как узнать экологический класс машины по таблице

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух.

В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

  1. угарный газ – около 800 кг;
  2. оксиды азота – 40 кг.
  3. углероды – 200 кг;

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде.

Технические характеристики

В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109: 1.

ВАЗ 2109 «Спутник» Автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1.3 л 2. ВАЗ 21093 «Самара» Автомобиль выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем объемом 1.5л 3.

ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL Экспортная версия автомобиля.

По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093 ВАЗ 2109 «Спутник» ВАЗ 21093 «Самара» Lada Samara Baltic GL (21093-22) Название модификации ВАЗ 2109 ВАЗ 21093 ВАЗ 21093i 1500 GLi/Li Года выпуска 1987 1990-2004 1994-2004 1996-98 Геометрия Тип кузова Хэтчбэк Хэтчбэк Хэтчбэк Количество дверей 5 5 5 Расположение руля слева слева слева Колёсная база 2 460 мм 2 460 мм 2 460 мм Дорожный просвет 160 мм 160 мм 140 мм Габариты / Длина 4 006 мм 4 006 мм 4 046 мм Габариты / Ширина 1 650 мм 1 620 мм

Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ

На ВАЗах с Евро-2 стоял один катализатор – под днищем.

На машинах с Евро-3 и выше к нему прибавился так называемый катколлектор «Инжектор» открывал ворота в мир » : «поколдовав» с настройками ЭБУ, можно было привить двигателю требуемый характер – сделать его еще более тяговитым на низах или, напротив, ценой «экологии» поддать лошадиных сил. Действительно, всесильная электроника позволила реализовать потенциал всего «железа», заложенный десятилетием ранее еще инженерами Porsche.

Но, в отличие от брутально-спортивных вариантов на сдвоенных горизонтальных «веберах», впрысковый мотор Самары при этом оставался «паинькой» по экономичности и экологичности. Для производителя было также очень важно, что разработанные совместно с иностранцами и выпущенные серийно компоненты впрыска после сборки системы на двигателе не требовали тщательной настройки и калибровки «по месту».

Узнаем экологический класс на автомобиле

Что такое класс автомобиля по уровню экологичности?Экологический класс автомобиля — это показатель, дающий представление о том, насколько вредным является выхлоп заведенной машины. Стандарты экологического соответствия автомобилей получили название Евро и нумерацию от 1 до 5.

Евро-1 — стандарт самый лояльный, Евро-5 — самый жесткий. Таким образом, чем выше класс, тем серьезнее требования. Зачем нужно делить автомобили по классам экологичности?После того, как Россия приняла Женевскую конвенцию, ей пришлось подчиняться правилам, принятым в Европе.

В европейских странах, как известно, очень пекутся об экологии. А автомобили, которых год от года становится больше, очень вредят экологической ситуации на планете.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/vaz-21093-inzhektor-kakoj-klass-ehkologichnosti-70519/

Основные технические характеристики ВАЗ 21093

Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности

ВАЗ 20109 — самая массовая модель первого поколения переднеприводных машин АвтоВАЗа. Периодически на рынке появлялись ее различные модификации. Одной из них стал вариант 21093. Для модификации ВАЗ 21093 технические характеристики были весьма неплохи для обоих вариантов двигателя: карбюраторного и инжекторного.

Место 21093 в линейке моделей АвтоВАЗа

Прототипом для ВАЗ 21093 выступил переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 «Спутник», с карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, выпускавшийся в Тольятти с 1987 года.

Мощность его двигателя составляла 64 лошадиные силы. Внешне 21093 «Самара», появившийся в 1990 году, мало чем отличался от 2109. Габариты, дизайн, оформление — все было почти как у девятки.

Основные отличия были спрятаны под капотом.

Модификация 21093 получила новый двигатель. Конструкторы Волжского автозавода увеличили диаметр цилиндров с 78 до 82 мм при прежнем ходе поршня, составляющем 71 мм.

Это дало увеличение рабочего объема с 1288 см кубических до 1499. У автомобиля выросла мощность, улучшились эксплуатационные характеристики (скорость и разгонная динамика), немного уменьшился расход топлива.

В целом автомобиль ВАЗ 21093 приобрел заметную живость.

ВАЗ 21093 «Самара» выпускался в Тольятти до 2004 года, уступив место на конвейере модели 2114, пятидверному переднеприводному хэтчбеку из семейства «Самара-2».

Кузов и салон ВАЗ 21093

За годы выпуска модификации 21093 произошли некоторые изменения в дизайне при сохранении размеров кузова. Кузов девяносто третьей — пятидверный хэтчбек, обновились его передняя часть и радиатор, появилось короткое крыло.

Габаритные и внутренние размеры моделей 2109 и 21093 совпадают до миллиметра. Салон авто 21093 пятиместный, но троим крупным мужчинам сзади поместиться трудно.

Задний ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника почти вдвое (с 330 л до 640 л).

Основные размеры авто «Лада 21093».

Параметр.Величина.
Длина.4006 мм.
Ширина.1650 мм.
Высота.1402 мм.
Передняя колея.1400 мм.
Задняя колея.1370 мм.
Колесная база.2460 мм.
Дорожный просвет.160 мм.
Размер шин.175/70R13, 165/70R13.

Комплектация люкс имела улучшенную приборную панель с тахометром и бортовым компьютером, была возможность установки электрических стеклоподъемников и противоугонной системы.

Для обивки салона и сидений предлагалось несколько вариантов: от самого непритязательного серого текстиля до цветных материалов более высокого качества.

Салон девяносто третьей был удобным и практичным как для ежедневных поездок на работу, так и для относительно дальних путешествий с детьми.

В отношении кузова и салона ВАЗ 21093 тюнинг вполне возможен. Опытные автомобилисты часто проводят тюнинг своими руками.

Варианты двигателя девяносто третьей

Существует два варианта двигателя для модели 21093:

  • карбюраторный ВАЗ 21083;
  • инжекторный ВАЗ 2111.

Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые, восьмиклапанные и имеют рабочий объем 1499 см кубических. Расположены моторы спереди поперечно. Диаметр цилиндра и ход поршня у них совпадают, а степень сжатия составляет 9,9. Двигатели потребляют бензин: карбюраторный — АИ-93, инжекторный — АИ-95. Емкость топливного бака одинакова — 43 л.

Двигатель ВАЗ 21083 на модели ВАЗ 21093 карбюратор развивает предельную мощность в 70 лошадиных сил при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 104 Нм при 3400 об/мин. Максимальная скорость — 154 км/ч, мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 13,4 с. Расход топлива ВАЗ 21093 на 100 км в городе — 8 л, за городом — 5,7 л, в смешанном цикле — 6,8 л. Снаряженная масса при этом составляет 915 кг.

В 1994 году вышла версия ВАЗ 21093 инжектор, получившая обозначение ВАЗ 21093i. Технические характеристики ВАЗ 21093i изменились в лучшую сторону.

[attention type=green]

Мощность двигателя возросла до 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, крутящий момент составил 116 Нм при 3000 об/мин. Время разгона до 100 км снизилось до 13 с. Теперь о том, сколько ест автомобиль.

[/attention]

Расход топлива в городе приравнивается к 9 л на 100 км, за городом — к 5,9 л, в смешанном цикле — к 7,2 л. Снаряженная масса при этом составляет 945 кг.

Трансмиссия и ходовая автомобиля ВАЗ 21093

Трансмиссия на ВАЗ 21093 конструктивно выполнена одним агрегатом, включающим сцепление и механическую коробку переключения передач (МКПП). Коробка объединена с дифференциалом, сцепление однодисковое.

Кожух сцепления соединен с маховиком болтами. Для обеспечения контакта с нажимным диском служат шесть упругих пластин. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Шестерни первичного вала зацеплены с ведомыми шестернями постоянно.

Вторичный вал имеет два синхронизатора.

Привод колес автомобиля включает два шарнира равных угловых скоростей (ШРУС): пруткового вала слева и трубчатого справа. Передняя подвеска автомобиля независимая, амортизаторы гидравлические, пружины цилиндрические. Задняя подвеска торсионно-рычажная, независимая, с конструкцией на продольных рычагах.

Тормозная система на автомобиле модели 21093 использует дисковые передние и барабанные задние тормоза. Имеет место диагональное взаимодействие контуров. Один контур включает правое переднее и левое заднее колесо, другой — два оставшихся. В гидропривод системы включены вакуумный усилитель и регулятор давления задних тормозов.

Иностранные родственники ВАЗ 21093

Волжский автомобильный завод не является единственным местом, где выпускались машины модели 21093. Отметим два такого рода проекта:

  • ВАЗ 21093 в Финляндии;
  • ВАЗ 21093 на Украине.

С 1996 года модернизированный ВАЗ 21093 собирали в Финляндии по проекту EuroLada, машины выпускали под именем Lada Samara Baltic GL (21093-22). Был проведен своеобразный тюнинг ВАЗ 21093.

Финские автомобили ВАЗ 21093 отличались бамперами, окрашенными в цвет кузова, встроенными противотуманными фарами, имели подушку безопасности в рулевом колесе, литые колесные диски и каталитический нейтрализатор.

У них был сниженный со 160 мм до 140 мм дорожный просвет, чуть меньшая колея и увеличенная до 1030 кг снаряженная масса. В 1998 году проект закрыли.

[attention type=yellow]

С 1999 года девятку собирали из машинокомплектов на Луцком автомобильном заводе (Украина). Через пять лет производство было передано Запорожскому автомобильному заводу (ЗАЗ).

[/attention]

На ЗАЗе было организовано полномасштабное производство модели 21093. Завод самостоятельно производит машину из панелей и агрегатов. Планировалась и штамповка кузовных панелей.

Часть машин оснащают двигателями 1,3 л производства Мелитопольского моторного завода.

На ЗАЗе кузова сваривали из панелей российского производства, красили их грунтом и эмалью. Для этого на заводе имелись малярный цех, базовый сборочный конвейер и испытательный стенд. По мнению украинских инженеров, окраска кузова по качеству превосходила Тольяттинскую. Проект сборки ВАЗ 21093 на Украине продержался более 10 лет. Последняя девяносто третья была выпущена в 2012 году.

Всего ВАЗ 21093 выпускался 25 лет (с 1987 по 2012 год), сохраняя стабильными многие технические характеристики.

Источник: http://expertVAZ.ru/2109/21093-tehnicheskie-harakteristiki.html

Инжектор ВАЗ 21093 – экономия и комфорт +

Ваз 21093 инжектор какой класс экологичности

Инжектор стремительно вытесняет карбюраторный тип двигателя – с появлением бортовых компьютеров стала возможной установка инжекторов практически на каждый автомобиль. Чем же отличается инжектор ВАЗ 21093 от карбюратора под капотом? Это нам и предстоит выяснить.

Серийное производство автомобилей ВАЗ 21093 началось еще в конце 80-х. В то время ВАЗ выпускался только с карбюраторным типом двигателя. Главным отличием данной модели автомобиля от своего предшественника ВАЗ 2108 было наличие 5 дверей, потому он стал считаться семейным авто.

Выпуск ВАЗ 21093 c инжектором начался в 2000 годах, когда появились так называемые электронные мозги – примитивные бортовые компьютеры, контролирующие все электронные процессы в работе автомобиля.

Наличие разъемов позволяет в автосервисе сделать диагностику автомобиля и определить неисправности, не копаясь во внутренностях машины.

Бортовой компьютер может увидеть неисправности датчиков, повторителей поворотов, фар, системы зажигания, проблемы в работе двигателя.

С 2012 года в автомобиле ВАЗ 21093 появилось еще одно преимущество – электронная педаль газа, нажимать на которую одну удовольствие! Водителю не нужно прилагать практически никаких усилий – достаточно поставить ногу на педаль, чтобы авто стартовало.

Характеристики ВАЗ 21093 – не инжектором единым

Автомобиль 21093 с инжектором очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, прежде всего, из-за доступной цены. По комфорту он превосходит предыдущие модели выпуска и имеет более яркий дизайн.

Машина обладает передним приводом, за счет своей формы имеет повышенную стойкость на трассе. Мотор в инжекторном автомобиле четырехцилиндровый, с 8 клапанами, объемом 1.3–1.5 л и мощностью двигателя 75 л. с.

По сравнению с карбюраторными автомобилями, инжекторный расходует меньше топлива на один и тот же участок дороги. При хорошем качестве бензина и средней скорости 90–110 км/час расход у ВАЗ 21093 – 6.5–7.5 л на 100 км. Достигается такой расход топлива не только за счет наличия инжектора, но и за счет массы автомобиля, а также сниженного энергопотребления различных приборов авто.

На спидометре у данной марки авто 160 км/час, однако разгонять его больше 140 км/час не рекомендуется – машину продувает, возникает неприятная вибрация и дребезжание. Инжектор в автомобиле – одно из самых ключевых устройств.

Состоит эта деталь из топливной рейки форсунок, впускного коллектора, а также электронных датчиков, которые выполняют команды, поданные от электронных мозгов.

Принцип работы инжектора заключается в равномерной подаче топлива в каждый из цилиндров.

Выполняется данная работа за счет подачи топлива через форсунки, которые отвечают за впрыск топлива. Впускной коллектор представляет собой устройство, через которое проходит воздух из окружающей среды. Контролирует подачу воздуха в коллекторе дроссельная заслонка, она открывается во время нажатия на педаль газа.

Поломки инжектора автомобиля

Довольно часто возникает ситуация, когда инжекторный автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе.

Причинами такой работы могу быть загрязненные свечи от низкокачественного топлива, проблемы в работе генератора, стартера, недостаточное количества тока в аккумуляторе.

Основной неисправностью является низкая подача топлива в рамку инжектора, соответственно, недостаточное количество топлива распыляется форсунками.

За подачу топлива в инжектор отвечает бензонасос, он может не выдавать то давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя автомобиля. В этом случае лучше всего заменить насос.

Если причина не в поломке насоса, то тогда достаточно будет произвести замену фильтра в нем. Еще одна частая причина неисправности – выход из строя одной и более форсунок инжектора.

[attention type=red]

Низкокачественное топливо, которое порой, вопреки нашей воле, попадает в систему, содержит различные добавки, которые откладываются на форсунках и препятствуют правильной работе.

[/attention]

При загрязнении форсунок заметно увеличивается расход топлива в автомобиле, а тяга автомобиля снижается. Если топливо подается не в том количестве, которое нужно для работы двигателя, то на тахометре начинают плавать обороты. Во всех инжекторных автомобилях ВАЗ среднее количество оборотов двигателя на холостом ходу не должно превышать 900 об/мин.

Ремонт инжектора ВАЗ

Чистка инжектора автомобиля – процесс не сложный и не долгий. Частичную чистку форсунок инжектора можно выполнить и в домашних условиях, вооружившись некоторыми инструментами и жидкостью для промывки. Такой чистки более чем достаточно на первоначальном этапе, её рекомендуется проводить для профилактики и желательно один раз на 10 000 км пробега.

Более полную чистку можно выполнить в специализированном автосервисе. На стенде сделают промывку ваших форсунок, а также проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля в целом.

Если вы решили произвести чистку инжектора вашего автомобиля самостоятельно, то купите химическую жидкость, которая доступна в любом автомагазине. При покупке стоит обратить внимание на инструкцию по применению. Также рекомендуется при чистке заменить резиновые уплотнительные кольца на форсунках. Ремонтный комплект таких колец недорогой и доступен каждому.

Перед снятием инжектора снимите клеммы на аккумуляторе, далее возьмите необходимые ключи и открутите впускной коллектор. В некоторых модификациях автомобиля не всегда нужно снимать коллектор, чтобы почистить форсунки. После этого отсоедините электронные фишки, которые крепятся к форсункам, пошатывая  их влево-вправо. Вытяните топливную рампу с форсунками и аккуратно отсоедините их.

Далее следуйте инструкции, которая указана на баллончике с жидкостью для промывки, после проведения всех процедур соберите все в обратном порядке. В некоторых случаях требуется замена фильтров внутри форсунок. Для полной чистки инжектора не стоит также забывать о чистке дроссельной заслонки. Её желательно выполнять один раз на 5 000 км пробега.

  • Михаил
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/vaz-21093-inzhektor/

Описание модели ВАЗ-2109 (2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01)

ВАЗ-21099-03 — отличается от ВАЗ-21099 наличием бортовой системы контроля, маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания, передаточным числом главной передачи (3,7). Мод.

ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.

) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин.

Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором, Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2.

мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной.

Отзыв ВАЗ 21093 (2001 г.)

| 6 марта 2009 Всем привет.

В комплектации, да назовем это так, литые диски с летней резиной, накладки на пороги (под которыми всё в полном порядке), тонировка по кругу, передние стеклоподъемники, музыка мр3.

В первый месяц эксплуатации были приобретены и поставленные подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон, произвели замену всех жидкостей,сменили лампочки ближнего света и задних габаритов.

Дальше тихая спокойная эксплуатация, вообще машина использовалась только для перемещений по городу из пункта А в пункт Б, никаких дальних поездок и

Чем отличается 2109 от 21093??

Переднеприводный ВАЗ 2109 вышел на рынок России в 1987 году, а модернизированная модификация «девятки» — ВАЗ 21093, выпущенная в 1990 году, приобрела сомнительную славу «бандитского» автомобиля и пользовалась огромной популярностью у потребителей, желающих таким образом выразить свою индивидуальность. Именно с «девятки» в России начала зарождаться мода на тонированные стекла и тюнинг.

Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года.

А более удачную модификацию «девятки» ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году, естественно, с повышением цены по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали «длинные» крылья. Салон идентичен другим моделям «Спутника».

Авто-реактор

На долю «девятки» ВАЗ-2109 выпала большая популярность, чем на долю ее «младшей сестры», трехдверной ВАЗ-2108, что и неудивительно: кузов с четырьмя боковыми дверьми всегда рассматривался в нашей стране как более «солидный» и практичный для семейного использования.

Спинка заднего сиденья, складывалась исключительно целиком, причем алгоритм этого процесса из-за слишком сильно выступающих подлокотников предварительно распахивать задние двери. На более ранних выпусках багажник вообще «щеголял» отсутствием отделки.

В 1991 г.

ВАЗ-2109 инжектор.

Описания и способы устранения основных проблем

Ходят в интернете слухи, что ваз 2109 инжектор давно перестала пользоваться популярностью у автовладельцев.

Салон не подарок, но его гремучесть вполне оправдана материалом, из которого сделан кузов.

Это вам не кусок пластика, покрытый фольгой. Возможно и Вам поможет.На мелочи автомобиль не разменивается: если проблема в колодках, то она там и останется.

Проблема выбора: ВАЗ 21093 инжектор vs карбюратор

Автор статьи 12 июня 2014 Несмотря на то, что новейшие технологии внедряются в автомобили, проверенная карбюраторная система питания не теряет свою популярность.

На ВАЗ 21093 инжектор стал устанавливаться еще в 1994 году, но до 2000 года большая часть автомобилей шла в карбюраторном исполнении. Как и любая другая система, инжектор имеет свои плюсы и минусы.

С точки зрения комплектации, ВАЗ 21093 в инжекторном исполнении не отличается от своего карбюраторного собрата. Изменения коснулись только системы питания (а интерьер и экстерьер автомобиля не изменился: «бюджетный» вариант интерьера – твёрдый пластик, который без проклейки неприятно дребезжит, издавая посторонние звуки).

[attention type=green]

Коробка переключения скоростей на ВАЗ 21093 пятиступенчатая (причем отличий между карбюраторным и инжекторным вариантом нет).

[/attention]

Так как система питания использует принудительный впрыск топлива, имеется электронный блок управления – он отвечает за функционирование всех систем автомобиля (в первую очередь – системы питания и зажигания). Главный плюс карбюраторной модели – простота в обслуживании.

Законы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: